«Банк Компаньон» получил золотой сертификат от CERISE+SPTF

«Банк Компаньон» получил золотой сертификат соответствия принципам защиты клиентов от CERISE+SPTF.

Защита клиентов является основой социальной ответственности компаний, именно поэтому «Банк Компаньон» стремится создавать финансовые услуги, которые не только удовлетворяют потребностям клиентов, но и способствуют их благополучию и устойчивому развитию.

Продукты и услуги банка помогают клиентам справляться с повседневными потребностями, использовать возможности и достигать своих целей. 

А подтверждением этому является успешно пройденная независимая сертификация от CERISE+SPTF, которая доказывает соответствие принципам защиты клиентов. «Банк Компаньон» получил золотой сертификат – а это является высшей оценкой, подтверждающей, что банк следует лучшим мировым практикам в области защиты прав клиентов. Путь защиты клиентов (Client Protection Pathway) описывает шаги, которые финансовые учреждения могут предпринять для внедрения необходимых практик защиты клиентов и информирования инвесторов о достигнутых успехах.

Есть восемь принципов защиты клиентов, по которым CERISE+SPTF проводит аудит. И «Банк Компаньон» доказал соответствие по всем категориям, а именно:

  1. Соответствующий дизайн и предоставление продуктов: «Банк Компаньон» разрабатывает финансовые продукты, которые точно соответствуют потребностям клиентов.
  2. Предотвращение чрезмерной задолженности: «Банк Компаньон» принимает меры, чтобы клиенты не оказывались в ситуации чрезмерной задолженности.
  3. Прозрачность: «Банк Компаньон» обеспечивает полную прозрачность всех условий и требований наших финансовых продуктов, чтобы клиенты могли принимать информированные решения.
  4. Ответственное ценообразование: «Банк Компаньон» устанавливает справедливые и разумные тарифы по нашим услугам.
  5. Справедливое и уважительное отношение: «Банк Компаньон» всегда относится к клиентам с уважением и справедливостью.
  6. Конфиденциальность данных: «Банк Компаньон» защищает конфиденциальность и безопасность данных наших клиентов.
  7. Механизмы для разрешения жалоб: «Банк Компаньон» предоставляет эффективные механизмы для разрешения жалоб, чтобы клиенты могли быстро и удобно решать возникающие вопросы.
  8. Управление и кадры: «Банк Компаньон» внедряет лучшие практики в управлении и кадровой политике, направленные на защиту прав клиентов.

Получение золотого сертификата подтверждает, что клиенты «Банка Компаньон» могут быть уверены в безопасности и справедливости предоставляемых финансовых услуг. Это укрепляет доверие к банку и способствует долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. «Банк Компаньон» следует лучшим мировым практикам в области защиты прав клиентов и социальной ответственности.

CERISE+SPTF — это совместное предприятие, объединяющее две ведущие мировые экспертные организации в области управления социальной и экологической производительностью. Social Performance Task Force (SPTF), основанная в 2005 году, разработала и регулярно обновляет Универсальные стандарты социальной и экологической производительности, которые служат важным инструментом для финансовых учреждений, стремящихся к социальной ответственности и устойчивому развитию.

Сообща создаем лучшее будущее!