«Цифровой арбитраж» Wildberries за 2024 год обработал более 340 тысяч жалоб от правообладателей

Economist.kg
«Цифровой арбитраж» Wildberries за 2024 год обработал более 340 тысяч жалоб от правообладателей

Сервис «Цифровой арбитраж» платформы Wildberries за 2024 год обработал более 340 тысяч обращений от правообладателей. Об этом сообщил руководитель отдела правового сопровождения продавцов по вопросам интеллектуальной собственности объединенной компании Wildberries & Russ Александр Назаров на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ), проходившей 17 апреля в Москве.

В результате обработки обращений было рассмотрено свыше 1.7 млн карточек товаров, из которых более 1 млн были скрыты с витрины. В 270 тысячах случаев конфликтные ситуации были урегулированы напрямую между сторонами без привлечения специалистов платформы. Еще по 65 тысячам дел в процесс подключались представители маркетплейса.

«Благодаря автоматизации и обновлению интерфейса теперь карточка скрывается, если продавец в течение 10 дней не представил подтверждающих документов. Ранее этот срок составлял до 30 дней», — отметил Назаров.

Сервис продолжают дорабатывать: в 2025 году Wildberries внедрил функции блокировки повторной публикации удаленных карточек, также введена фильтрация дублирующих жалоб. В ближайшее время планируется усиление защиты артикулов, права на которые уже были подтверждены.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости