Ozon и Wildberries впервые вошли в топ-10 маркетплейсов мира по числу посещений

Economist.kg
Ozon и Wildberries впервые вошли в топ-10 маркетплейсов мира по числу посещений

В 2023 году сразу два российских маркетплейса – Ozon и Wildberries – впервые вошли в топ-10 крупнейших мировых площадок по количеству активных сессий. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование рынка интернет-торговли, проведенное компанией Data Insight.

По данным издания, чаще всего интернет-пользователи заходили на американскую площадку Amazon – 4.7 млрд заходов в месяц.

На Wildberries, который занял 9-е место по популярности в мире, пользователи заходили в среднем 343 млн раз в месяц, на Ozon (10-е место) – 316 млн раз. В разрезе российского рынка электронной торговли на эти две площадки пришлось 78% от общего числа заказов за второе полугодие 2023 года.

В исследовании учитывались показатели российских маркетплейсов с оборотом более 100 млрд рублей в год, на которых представлено большинство товарных категорий. На декабрь 2023 года в России таких было четыре – Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет». На эти площадки пришлось 92% от всех интернет-заказов в России, а их совокупный оборот составил 4.4 трлн рублей.

Стремительный рост Wildberries и Ozon отмечает и Федеральная антимонопольная служба России. В январе 2024 года служба признала доминирующее положение этих компаний на рынке маркетплейсов. По данным службы, они занимают 80% на рынке онлайн-торговли в России.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости