Около 20 тысяч обращений по защите прав потребителей рассмотрели в КР за год

Economist.kg
Около 20 тысяч обращений по защите прав потребителей рассмотрели в КР за год

В 2024 году в Кыргызстане рассмотрено около 20 тысяч обращений граждан в сфере защиты прав потребителей. Об этом сказано на заседании Координационного совета по защите прав потребителей, которое состоялось 24 декабря под председательством замминистра экономики Гюльшат Асылбаевой, передает пресс-служба Минэконома.

На заседании были подведены итоги работы за год и утвержден план действий на предстоящие годы. Также обсуждались меры по усилению взаимодействия государственных органов для более эффективной защиты прав потребителей.

Координационный совет — это коллегиальный консультативный орган, созданный для обеспечения взаимодействия государственных органов, местных органов власти и общественных организаций, занимающихся защитой прав потребителей. Его деятельность направлена на оперативное реагирование на случаи нарушения прав потребителей и выработку рекомендаций по их устранению в кратчайшие сроки.

По предварительным итогам 2024 года в Кыргызстане было рассмотрено около 20 тысяч обращений граждан, которым оказана правовая и консультационная помощь.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

Последние новости

Главные новости

Последние новости