Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
В рамках проекта «Аракетчил», реализуемого Общественным Фондом Ага Хан «Программа поддержки развития горных сообществ Кыргызстана” для местных производителей из южных областей прошел тренинг по производству, дизайну и продвижению инновационных продуктов из риса, малины, миндаля, а также по войлочному рукоделию.
Трехдневный тренинг был организован при содействии представителей японского агентства JICA «Одно село – один продукт». В первый день тренеры рассказали о войлочных изделиях. На практике участники научились мокрому и сухому валянию, натуральному окрашиванию и показали все расчеты, производимые при производстве и реализации изделий.
Второй и третий дни мероприятия были посвящены разработке инновационных продуктов из риса, малины и миндаля с целью выхода на рынок и повышения конкурентоспособности местной продукции на рынках страны и зарубежья.
Во время обучения участники получили не только теоретические знания по селекции и выращиванию сельхозпродукции, но и на практике освоили технологии приготовления инновационных продуктов согласно общепризнанным стандартам, правила упаковки, требования по контролю качества, необходимые для получения сертификации.
«Идеальный баланс теоретической информации, практики, практических занятий, и постановок. Чувство глубокой удовлетворенности. Практикующий теоретик, способный донести большой объем информации, которая усваивается просто, интересно и достаточно легко. Организация тренинга на хорошем уровне», — сказала участница тренинга.
По окончанию тренинга для всех участников в качестве бонуса провели мини сессию по финансовой грамотности. Также участникам тренинга было подарено книжное пособие, в котором содержится вся пройденная информация для лучшего закрепления полученных знаний.
Проект «Аракетчил» финансируется правительством Японии в партнерстве со Всемирным банком и реализуется Инициативой Фонда Ага Хана «Программа поддержки развития горных сообществ Кыргызстана» (MSDSP KG).