«Не дискредитируйте службы»: мэрия Бишкека ответила Бекешеву на критику по завышенным счетам за комуслуги
Мэрия Бишкека призвала депутата Жогорку Кенеша [Дастана Бекешева] воздержаться от заявлений, которые могут ввести общественность в заблуждение и дискредитировать работу муниципальных предприятий.
По данным мэрии, в городе зарегистрировано около 800 тысяч плательщиков коммунальных услуг, тогда как численность населения превышает 1.5 млн человек. В этой связи начата работа по внедрению системы единой квитанции, которая упрощает оплату за коммунальные услуги. Во время внедрения системы были выявлены новые абоненты и улучшена процедура расчетов.
«В каждом случае увеличения количества зарегистрированных жителей составляются соответствующие акты совместно с домкомами или квартальными», — сообщили в мэрии.
Горожанам рекомендуют по всем вопросам обращаться в соответствующие муниципальные службы для уточнения данных и внесения изменений в реестр. Ошибки, по словам мэрии, могут быть устранены при обращении в одну из организаций, данные которой будут синхронизированы с остальными предприятиями, включая «Бишкектеплоэнерго», «Бишкекводоканал», «Тазалык», «Бишкекгорлифт» и «Бишкектеплосеть».
Напомним, ранее депутат Дастан Бекешев обратился к жителям столицы с просьбой внимательно проверять свои квитанции на корректность начислений. По его словам, в адрес парламентария поступают жалобы на завышенные счета со стороны «Бишкекводоканала» и «Тазалыка» либо ошибочное увеличение числа прописанных жильцов, из-за чего горожанам приходится доказывать несоответствие данных. Позже депутат направил запрос в Счетную палату для проверки деятельности указанных предприятий за 2024 год.