Железная дорога и Камбар-Ата-1 несут огромный потенциал для развития всего региона – замдиректора МВФ

Economist.kg
Железная дорога и Камбар-Ата-1 несут огромный потенциал для развития всего региона – замдиректора МВФ

Железная дорога Китай – Кыргызстан – Узбекистан и Камбар-Атинская ГЭС-1 несут огромный потенциал для развития для развития и расширения взаимодействия в регионе, заявил заместитель директора-распорядителя Международного валютного фонда Бо Ли на форуме «Новые экономические вызовы долгосрочного развития», прошедшем в Бишкеке.

Бо Ли подчеркнул важность транспортных сетей, таких как автомобильные и железные дороги, а также порты, для облегчения трансграничной торговли.

Строительство железной дороги Китай – Кыргызстан – Узбекистан рассматривается как пример сотрудничества, которое улучшит связь между Востоком и Западом и поможет региону восстановить свою историческую роль важного транспортного коридора, сказал заместитель директора-распорядителя МВФ.

Он также отметил богатые ресурсы возобновляемой энергии в регионе, включая гидроэнергию, солнечную и ветровую энергию. Проекты, такие как Камбар-Атинская ГЭС-1, могут помочь диверсифицировать энергетический сектор, снизить зависимость от ископаемого топлива и улучшить доступ к водным ресурсам для соседних стран.

По словам представителя МВФ, оба проекта, железная дорога и ГЭС, предлагают значительные возможности для развития и сотрудничества в регионе. Коллективные усилия, направленные на мобилизацию финансирования и экспертных знаний, необходимы для полной реализации их потенциала при поддержании макроэкономической стабильности.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости