Ad coverAd cover
Economist logo
Транспорт

Железная дорога и Камбар-Ата-1 несут огромный потенциал для развития всего региона – замдиректора МВФ

Железная дорога и Камбар-Ата-1 несут огромный потенциал для развития всего региона – замдиректора МВФ

Железная дорога Китай – Кыргызстан – Узбекистан и Камбар-Атинская ГЭС-1 несут огромный потенциал для развития для развития и расширения взаимодействия в регионе, заявил заместитель директора-распорядителя Международного валютного фонда Бо Ли на форуме «Новые экономические вызовы долгосрочного развития», прошедшем в Бишкеке.

Бо Ли подчеркнул важность транспортных сетей, таких как автомобильные и железные дороги, а также порты, для облегчения трансграничной торговли.

Строительство железной дороги Китай – Кыргызстан – Узбекистан рассматривается как пример сотрудничества, которое улучшит связь между Востоком и Западом и поможет региону восстановить свою историческую роль важного транспортного коридора, сказал заместитель директора-распорядителя МВФ.

Он также отметил богатые ресурсы возобновляемой энергии в регионе, включая гидроэнергию, солнечную и ветровую энергию. Проекты, такие как Камбар-Атинская ГЭС-1, могут помочь диверсифицировать энергетический сектор, снизить зависимость от ископаемого топлива и улучшить доступ к водным ресурсам для соседних стран.

По словам представителя МВФ, оба проекта, железная дорога и ГЭС, предлагают значительные возможности для развития и сотрудничества в регионе. Коллективные усилия, направленные на мобилизацию финансирования и экспертных знаний, необходимы для полной реализации их потенциала при поддержании макроэкономической стабильности.
Ad coverAd cover