Центр трудоустройства КР объяснил, как получить или продлить разрешение на работу за рубежом
Центр трудоустройства граждан за рубежом опубликовал порядок оформления и продления разрешения на деятельность по трудоустройству граждан Кыргызстана за границей.
Этап 1: Основные документы
Для юридических и физических лиц:
- заявление на получение или продление разрешения.
- копии документов:
- для руководителя и учредителей – паспорт;
- для иностранного учредителя – документ о законности пребывания в КР, разрешение на работу, нотариально заверенный перевод паспорта.
- копии соглашений и договоров с работодателем или иностранной посреднической организацией (с нотариально заверенным переводом, если на иностранном языке).
- подтверждение права принимающей стороны заниматься трудоустройством иностранных граждан (нотариально заверенные копии, апостиль или легализация).
- проект трудового договора между работодателем и работником.
- утвержденный тариф на оказание услуг по содействию в трудоустройстве.
- типовой договор на оказание услуг между отправителем и соискателем.
Документы, составленные за рубежом, должны пройти консульскую легализацию (если иное не предусмотрено международными договорами), быть переведены на государственный или официальный язык КР, а подпись переводчика – нотариально заверена.
Этап 2: Финансовые документы
Квитанция об уплате госпошлины за выдачу разрешения. Подтверждение внесения гарантийного взноса на предусмотренный банковский счет.
Порядок подачи документов:
- лично или через уполномоченного представителя по доверенности (с копией паспорта представителя);
- документы подаются с описью:
- при первичном получении разрешения – 1 экземпляр в скоросшивателе + 3 дополнительных экземпляра;
- при продлении – 1 экземпляр.
Подробности и формы документов доступны на сайте: www.migrant.kg.