Центр трудоустройства КР объяснил, как получить или продлить разрешение на работу за рубежом

Центр трудоустройства КР объяснил, как получить или продлить разрешение на работу за рубежом

Центр трудоустройства граждан за рубежом опубликовал порядок оформления и продления разрешения на деятельность по трудоустройству граждан Кыргызстана за границей.

Этап 1: Основные документы

Для юридических и физических лиц:

  1. заявление на получение или продление разрешения.
  2. копии документов:
    • для руководителя и учредителей – паспорт;
    • для иностранного учредителя – документ о законности пребывания в КР, разрешение на работу, нотариально заверенный перевод паспорта.
  3. копии соглашений и договоров с работодателем или иностранной посреднической организацией (с нотариально заверенным переводом, если на иностранном языке).
  4. подтверждение права принимающей стороны заниматься трудоустройством иностранных граждан (нотариально заверенные копии, апостиль или легализация).
  5. проект трудового договора между работодателем и работником.
  6. утвержденный тариф на оказание услуг по содействию в трудоустройстве.
  7. типовой договор на оказание услуг между отправителем и соискателем.
Документы, составленные за рубежом, должны пройти консульскую легализацию (если иное не предусмотрено международными договорами), быть переведены на государственный или официальный язык КР, а подпись переводчика – нотариально заверена.

Этап 2: Финансовые документы

Квитанция об уплате госпошлины за выдачу разрешения. Подтверждение внесения гарантийного взноса на предусмотренный банковский счет.

Порядок подачи документов:

  • лично или через уполномоченного представителя по доверенности (с копией паспорта представителя);
  • документы подаются с описью:
    • при первичном получении разрешения – 1 экземпляр в скоросшивателе + 3 дополнительных экземпляра;
    • при продлении – 1 экземпляр.

Подробности и формы документов доступны на сайте: www.migrant.kg.

Еще статьи из категории

Еще статьи из категории