Мобильное приложение «Мой город»: число обращений горожан выросло в пять раз

Мобильное приложение «Мой город»: число обращений горожан выросло в пять раз

По данным муниципального предприятия «Центр цифровых технологий», за первые шесть месяцев 2025 года через приложение поступило 4.3 тысячи обращений — в пять раз больше по сравнению с 804 обращениями за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в мэрии.

В целом в call-центр мэрии за полгода поступило 10.9 тысячи обращений. Из них:

  • через приложение «Мой город» — 39% (4.3 тысячи обращений);
  • через WhatsApp — 35% (3.8 тысячи обращений);
  • через номера 1840 и 1850 — 26% (2.8 тысячи обращений).
Для сравнения, в первом полугодии 2024 года на приложение приходилось лишь 11% от общего числа обращений. Сегодня этот канал стал самым популярным среди горожан.

Еще статьи из категории

Еще статьи из категории

AI-ассистент