«Кызмат» и «Тундук» выходят в регионы: стартовала кампания по цифровой грамотности

Госучреждение «Кызмат» при Управлении делами президента КР, совместно с Государственной ипотечной компанией и ГУ «Түндүк», начало серию выездных встреч с жителями регионов.
Первая серия таких встреч прошла 23 июня 2025 года в Иссык-Кульской области — в Балыкчы, Чолпон-Ате и селе Тюп. Жителям рассказали, как пользоваться цифровыми госуслугами и как подать заявку на ипотеку через мобильное приложение «Түндүк». Мероприятия сопровождались демонстрациями и консультациями по вопросам цифровой грамотности.
Локации встреч:
- Иссык-Кульская область — Балыкчы, Чолпон-Ата, Тюп, Каракол, Теплоключенка, Кызыл-Суу, Боконбаево;
- Нарынская область — Кочкор, Нарын, Ат-Башы, Ак-Талаа, Чаек;
- Баткенская область — Раззаков, Сулюкта, Баткен, Кадамжай, Кызыл-Кия;
- Ошская область — Ноокат, Ош, Араван, Кара-Суу, Узген, Кара-Кулжа;
- Джалал-Абадская область — Джалал-Абад, Сузак, Базар-Коргон, Масы, Таш-Кумыр, Кербен, Ала-Бука, Кара-Куль, Токтогул;
- Таласская область — Талас, Бакай-Ата, Кызыл-Адыр, Покровка;
- Чуйская область — Кара-Балта, Каинды, Беловодское, Сокулук, Токмок, Кемин, Кант;
- г. Бишкек — 12 июля.
Главная цель кампании — сделать цифровые госуслуги доступными и понятными каждому жителю страны, сократив необходимость личного посещения государственных учреждений.
Время и место встреч можно уточнить у представителей айыл окмоту или областных администраций. Работа по цифровизации и повышению доступности госуслуг будет продолжена.



