Ad coverAd cover
Economist logo
Общество

Приложение «Мой город» переименуют в «Обращение мэра»

мэрия Бишкека

В мэрии Бишкека на плановом совещании с участием мэра Айбека Джунушалиева, его заместителей и руководителей городских служб обсуждены результаты работы системы обращений через приложение «Мой город».

По данным пресс-службы муниципалитета, начальник управления организационно-контрольной работы Кубандык Акматбеков сообщил, что с января по ноябрь 2024 года в Call-центр мэрии и приложение «Мой город» поступило 13 653 обращения от горожан. Из них 12 054 обращения были выполнены, а 1 598 остаются неисполненными.

Мэр поручил переименовать приложение «Мой город» в «Обращение мэра», подчеркнув личную ответственность городских служб за каждое обращение.

«Каждое обращение, которое поступает в организации, будете рассматривать как мое поручение. Ни одно обращение не должно оставаться без ответа», — заявил Айбек Джунушалиев.

Он также потребовал оперативно и качественно рассматривать обращения граждан с проведением необходимых разъяснительных работ. Муниципальному предприятию «Центр цифровых технологий» поручено еженедельно предоставлять отчеты об исполнении обращений.

Ad coverAd cover