Ad coverAd cover
Economist logo
Общество

Интернет-провайдеры севера КР столкнулись со сбоями: что известно на данный момент

<span style="white-space: pre-wrap;">Photo by </span><a href="https://unsplash.com/@thomasjsn?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Thomas Jensen</span></a><span style="white-space: pre-wrap;"> / </span><a href="https://unsplash.com/?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Unsplash</span></a>
<span style="white-space: pre-wrap;">Photo by </span><a href="https://unsplash.com/@thomasjsn?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Thomas Jensen</span></a><span style="white-space: pre-wrap;"> / </span><a href="https://unsplash.com/?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Unsplash</span></a>

В Бишкеке и Чуйской области наблюдаются сбои с доступом к интернету. В частности, на проблемы с Сетью жалуются пользователей нескольких провайдеров, включая «Акнет», FastNet, Homeline, «Кыргызтелеком» и государственного оператора сотовой связи MEGA.

Одной из первых ситуацию пояснила компания «Акнет»: провайдер подтвердил наличие сбоев, сообщив об аварии на магистральном кабеле, которая привела к временным ограничениям в предоставлении услуг интернета и телевидения для ряда населенных пунктов.

Государственный оператор сотовой связи MEGA в комментарии Economist.kg также подтвердил наличие трудностей с доступом к интернет-услугам, объяснив, что причиной является авария на внешних каналах, предоставляемых вышестоящим провайдером.

При этом в компании подчеркнули, что голосовая связь функционирует в штатном режиме. В MEGA также заявили, что специалисты госоператора активно работают над устранением последствий аварии и активно восстанавливают трафик. Компания также принесла извинения за временные неудобства и поблагодарила пользователей за понимание.

Компания «НУР Телеком» (ТМ О!) в комментарии Economist.kg отметила, что перебоев с доступом в Сеть у оператора не наблюдалось.

«У компании другая архитектура по по вышестоящим провайдерам. Наши партнеры из «Сайма Телеком» также информируют, что на стороне провайдера все работало и продолжает работать исправно», — уточнили в «НУР Телекоме».

ОсОО «Скай Мобайл», работающее под брендом Beeline, о сбоях на стороне провайдеров-партнеров не сообщало.

Остальные провайдеры, такие как FastNet, Homeline и «Кыргызтелеком», не представили пояснений об аварии на своих сетях. Официальные сайты компаний и страницы в соцсетях содержат устаревшую информацию.
Ad coverAd cover