Соцфонд КР напоминает кыргызстанцам о преимуществах использования «Личного кабинета застрахованного лица».
Сервис, доступный с 1 июля 2019 года, позволяет дистанционно решать многие вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, без необходимости лично посещать отделения Соцфонда.
Через «Личный кабинет» граждане могут подавать заявления на:
- выписку из личного страхового счета,
- назначение, перерасчет и продление пенсии,
- изменение места и способа выплаты,
- получение справки о пенсии,
- смену управляющей компании или выплату средств НПФ.
Также граждане могут получать информацию о назначенной пенсии и оставлять неформализованные обращения по любым вопросам.
Сервис доступен через приложение «Тундук» в разделе «Личный кабинет застрахованного лица» Соцфонда КР.