Facebook заработал $161 тысячу на политической рекламе по Кыргызстану

Facebook заработал $161 тысячу на политической рекламе по Кыргызстану

Социальная сеть Facebook заработала на политической рекламе по Кыргызстану $161 тысячу (13.6 млн сомов по текущему курсу) с августа прошлого года. Информация об этом отражена в библиотеке рекламы Facebook.

При этом за последние три месяца (с 21 августа по 18 ноября 2021 года) доходы соцсети от политической рекламы достигли $28 тысяч (почти 2.4 млн сомов по текущему курсу).

Мониторинг политической рекламы и публикация отчетности в библиотеке рекламы социальной сети ведется по договоренности ЦИК Кыргызстана и Facebook, которая была достигнута 9 ноября в ходе онлайн-встречи председателя ЦИК Нуржан Шайлдабековой с представителями Facebook.

Стороны договорились, что ЦИК предоставит Facebook списки всех зарегистрированных политических партий и кандидатов по одномандатным округам, для того, чтобы в рамках своей политики Facebook мог идентифицировать пользователей.

Как отметил тогда на онлайн-встрече управляющий директор по государственной политике Facebook Джордж Чен, «цифровая библиотека Meta (Facebook) будет для ЦИК Кыргызстана самым лучшим источником получения всей информации, которая нужна для мониторинга потенциальной политической рекламы, исходящей от зарегистрированных аккаунтов, учетных записей пользователей Facebook».

По его словам, все что исходит от той или иной учетной записи, идентифицированной с кандидатами, будет отображаться в цифровой библиотеке. Команда соцсетей принимает меры по верификации, что дает возможность ЦИК вести мониторинг и контроль. 

«Верификация — это хороший способ снизить риск для фальшивых аккаунтов кандидатов, мы делаем это и в других странах, и будем предоставлять то же самое в Кыргызстане в отношении всего, что связано с политическим контентом, рекламой», — пояснил Джордж Чен.

В ЦИК добавили, что контрольно-ревизионная группа комиссии осуществляет мониторинг платежей за размещение политической рекламы в сети Facebook и Instagram. В комиссии также напомнили кандидатам и политическим партиям о том, что оплата за размещение политической рекламы в обязательном порядке должна быть произведена из средств соответствующего избирательного фонда.

Рабочая группа по информированию и правилам агитации обращает внимание кандидатов и партий на то, что агитационные сообщения, размещенные в социальных сетях должны быть с соблюдением требований избирательного законодательства в части правил агитации, заключили в ЦИК.

Поделиться в соцсетях:

Последние новости

Продавцов рынков могут освободить от налогов при наличии ККМ 2 декабря 2021 г.    20:26
Экс-замруководителя Аппарата президента, обвиняемого в незаконном обогащении, отпустили из СИЗО 2 декабря 2021 г.    20:14
Агентство по инвестициям обещает открыть завод по производству лекарств для экспорта за пределы ЕАЭС 2 декабря 2021 г.    19:45
Айнура Сагынбаева: С наставником шаги в бизнесе будут успешнее и тверже 2 декабря 2021 г.    19:30
Для Ахматбека Келдибекова создали площадку для обсуждения его предположений — ГКНБ 2 декабря 2021 г.    19:27
Бекешев: Пока партии спорят, кто займет место в парламенте, президент порвал его как институт 2 декабря 2021 г.    18:30
Общественные организации обеспокоены ситуацией, возникшей после окончания голосования 2 декабря 2021 г.    18:26
В Кыргызстане увеличили штраф за повторное вождение в нетрезвом виде 2 декабря 2021 г.    18:20
Все новости
НБ КР
USD 84.61
EUR 102.12
RUB 1.14
KZT 0.201
Моссовет
USD 84.90
EUR 96.90
RUB 1.16
KZT 0.200

Конвертер валют