В 2024 году в Кыргызстане рассмотрено около 20 тысяч обращений граждан в сфере защиты прав потребителей. Об этом сказано на заседании Координационного совета по защите прав потребителей, которое состоялось 24 декабря под председательством замминистра экономики Гюльшат Асылбаевой, передает пресс-служба Минэконома.
На заседании были подведены итоги работы за год и утвержден план действий на предстоящие годы. Также обсуждались меры по усилению взаимодействия государственных органов для более эффективной защиты прав потребителей.
Координационный совет — это коллегиальный консультативный орган, созданный для обеспечения взаимодействия государственных органов, местных органов власти и общественных организаций, занимающихся защитой прав потребителей. Его деятельность направлена на оперативное реагирование на случаи нарушения прав потребителей и выработку рекомендаций по их устранению в кратчайшие сроки.
По предварительным итогам 2024 года в Кыргызстане было рассмотрено около 20 тысяч обращений граждан, которым оказана правовая и консультационная помощь.