Муниципальное предприятие «Центр цифровых технологий» объявило об изменениях в приложении «Мой город». Теперь пользователи могут направлять свои обращения напрямую мэру города через раздел «Обращение к мэру».
После отправки обращения пользователи получат оперативный отчет об исполнении, подкрепленный фото- или видеоматериалами от городских служб. Инициатива реализована в рамках поручения мэра Айбека Джунушалиева, который ранее призвал к своевременному и качественному реагированию на обращения горожан через цифровые платформы.
На данный момент активными пользователями мобильного приложения «Мой город» являются 457.1 тысячи человек.
Приложение предоставляет широкий спектр функций, включая возможность отправки обращений в сфере ЖКХ, транспорта, благоустройства, остановочных комплексов, поиска эвакуированного автотранспорта, оплаты налогов и т. д.