В Налоговой службе состоялась презентация пилотного проекта по внедрению обновленной системы электронной очереди с функцией онлайн-бронирования.
С помощью обновленной электронной очереди налогоплательщики смогут воспользоваться тремя способами записи для получения налоговых услуг:
- через терминал в Едином окне;
- отсканировав специальный QR-код, расположенный в налоговом органе;
- онлайн через мобильное приложение Salyk.kg.
Онлайн-бронирование очереди позволит заранее планировать посещение, минимизировать время ожидания и улучшить взаимодействие с налоговыми органами. Кроме того, в залах обслуживания будут установлены устройства видео- и аудио-фиксации процесса оказания услуг.
Новая система интегрирована с сервисом оценки качества обслуживания. Посетители смогут оценить работу сотрудников, отсканировав QR-код с талона электронной очереди. Она также будет собирать аналитические данные, включая время обслуживания и количество посетителей по видам услуг. Эти данные помогут повысить качество предоставляемых услуг.
На данный момент обновленный сервис электронной очереди проходит тестирование в управлении ГНС Ленинского района Бишкека. После успешного завершения тестирования он будет внедрен в 27 Единых окнах территориальных налоговых органов.