Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

Узбекистанские производители заработали миллионы, недокладывали спички в коробки

Узбекистанские производители заработали миллионы, недокладывали спички в коробки

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана провел контрольную закупку и обнаружил, что два отечественных производителя систематически не докладывали спички в коробки, зарабатывая на этом миллионы.

По данным исследований, спички под маркой Jeep, произведенные Up Match, и спички под маркой Gugurt, выпущенные Atlas-Invest, содержали меньше нормы на 11–17 штук, передает издание Podrobno.uz.

Выяснилось, что с 22 по 29 апреля этого года Up Match выпустило в продажу спички на 150 млн сумов, незаконно получив от потребителей почти 45 млн сумов. Аналогичная ситуация сложилась и с Atlas-Invest, которое в начале весны выпустило на продажу спички на 66 млн сумов, получив незаконно 20.5 млн сумов.

В связи с данными случаями принимаются меры к производителям, нарушившим закон при реализации спичечной продукции.
Ad coverAd cover