В КР запустили чат-бот по вопросам получения госуслуг

В Кыргызстане запустили чат-бот, который круглосуточно предоставляет быстрые ответы на вопросы по получению государственных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры.

Чат-бот @infocom_kg_bot может рассказать пользователем о получении паспорта, графике работы центров обслуживания населения (ЦОН), регистрации актов гражданского состояния, процедуре получения облачной электронной подписи, использовании услуг госпортала электронных услуг и мобильного приложения.

Преимуществом чат-бота является выбор языка и доступность для общения в режиме 24/7. За первый месяц работы @infocom_kg_bot обработал более 1 тысячи диалогов, что свидетельствует о его активном использовании гражданами.

Для удобства пользователей бот, функционирующий на основе искусственного интеллекта, доступен на сайтах digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, tizme.gov.kg, а также в мессенджерах WhatsApp и Telegram.