«Тундук» внедрил единую систему обращения для граждан КР

«Тундук» внедрил единую систему обращения для граждан КР

Для оперативного взаимодействия граждан с государственными и муниципальными органами Кыргызстана внедрена единая система обращений через государственный портал электронных услуг «Тундук». Об этом сообщили в Минцифры.

Пользователи могут направлять обращения в виде предложений, заявлений, жалоб, контролировать статус рассмотрения и получать оповещения о статусе через электронную почту или Telegram.

Авторизованные пользователи имеют возможность отслеживать статус обращений и получать копию ответа, оценивать ответ и оставлять комментарии. Неавторизованные пользователи также могут направлять обращения, но не могут отслеживать статус или оценивать ответы.

Система также доступна через официальный сайт и мобильное приложение «Тундук». Все обращения автоматически поступают в систему электронного документооборота «Инфодокс», что упрощает и ускоряет обработку обращений.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.