«Тундук» внедрил единую систему обращения для граждан КР

Илья Петченко
«Тундук» внедрил единую систему обращения для граждан КР

Для оперативного взаимодействия граждан с государственными и муниципальными органами Кыргызстана внедрена единая система обращений через государственный портал электронных услуг «Тундук». Об этом сообщили в Минцифры.

Пользователи могут направлять обращения в виде предложений, заявлений, жалоб, контролировать статус рассмотрения и получать оповещения о статусе через электронную почту или Telegram.

Авторизованные пользователи имеют возможность отслеживать статус обращений и получать копию ответа, оценивать ответ и оставлять комментарии. Неавторизованные пользователи также могут направлять обращения, но не могут отслеживать статус или оценивать ответы.

Система также доступна через официальный сайт и мобильное приложение «Тундук». Все обращения автоматически поступают в систему электронного документооборота «Инфодокс», что упрощает и ускоряет обработку обращений.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости