Кофейне в Узгене грозит штраф от Госантимонополии – в чем причина?

Гражданин С.Ш. подал жалобу на турецкую кофейню в Узгене из-за того, что меню не было переведено на кыргызский язык. Заведение посетили сотрудники Госантимонополии. Об этом рассказали в ведомстве.

В жалобе потребитель заявил, что его права были нарушены, когда он находился в кафе. Это связано с тем, что в меню кафе отсутствовал перевод текста на государственный язык. Блюда указали только на турецком и русском языках.

Ошское областное отделение ведомства установило, что в заведении S.K. отсутствовало меню на кыргызском языке. Сотрудники провели разъяснительную работу с руководством кофейни и выдали предписание. Госантимонополия отмечает, что невыполнение выданного предупреждения влечет за собой штраф в размере 13 тысяч сомов.