МЦР за год обработал более 250 тысяч звонков от кыргызстанцев — с какими проблемами они обращались?

Call-центр Министерства цифрового развития Кыргызской Республики в 2023 году обработал 253 тысячи 936 входящих звонков, что на 8.4 тысячи больше, чем в 2022 году. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Максимальное количество звонков поступило в апреле 2023-го — 24 тысячи 72 обращения.

Также в целях предоставления качественного и своевременного обслуживания посредством электронных услуг операторы Call-центра "119" проводят онлайн-консультирование через чаты на следующих платформах: digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, portal.srs.kg, tizme.gov.kg, telegram-chat. 

В 2023 году на этих платформах было обработано 23 тысячи 817 онлайн-обращений.

"Преимуществом онлайн-чата является то, что граждане, находящиеся за рубежом, также могут получать консультацию по деятельности министерства. По результатам консультирования есть возможность оценить качество обслуживания", — отметили в МЦР.

Топ-5 вопросов, по которым чаще всего обращались граждане в Call-центр "119" в 2023 году:

  • паспорт — 137 тысяч 766 обращений;
  • ЗАГС — 37 тысяч 930 обращений;
  • облачная электронная подпись — 28 тысяч 522 обращения;
  • Түндүк — 18 тысяч 657 обращений;
  • технические заявки — 14 тысяч 880 обращений.