В одном из центров обслуживания населения в Бишкеке тестируется новый способ приема граждан. Об этом сообщает Минцифры.
Так, с 9 ноября в столичном ЦОН-1 по улице Жетикашкаевой, 29 в пилотном режиме был запущен новый порядок приема посетителей.
В помещении убрали стойку регистрации и расширили зал обслуживания до 28 операторов. Посетители данного ЦОН сразу берут талон на необходимую услугу и без обращения в справочную идут к специалисту по электронной очереди.
Если гражданин заранее забронировал очередь через мобильное приложение Early Оne, он просто сканирует QR-код и направляется к оператору после появления своего номера на табло.
Также ведомство рекомендует всем посетителям перед посещением ЦОН позвонить в колл-центр по номеру 119 и заранее получить подробную информацию по вопросам регистрации населения и документирования. Звонок бесплатный со всех сотовых операторов.
Сообщается, что в случае успешного тестирования и уменьшения очередей, данная практика будет внедрена во всех ЦОН республики.