В одном из столичных ЦОН изменен порядок обслуживания граждан

Азиза Капар кызы
В одном из столичных ЦОН изменен порядок обслуживания граждан

В одном из центров обслуживания населения в Бишкеке тестируется новый способ приема граждан. Об этом сообщает Минцифры. 

Так, с 9 ноября в столичном ЦОН-1 по улице Жетикашкаевой, 29  в пилотном режиме был запущен новый порядок приема посетителей. 

В помещении убрали стойку регистрации и расширили зал обслуживания до 28 операторов. Посетители данного ЦОН сразу берут талон на необходимую услугу и без обращения в справочную идут к специалисту по электронной очереди.

Если гражданин заранее забронировал очередь через мобильное приложение Early Оne, он просто сканирует QR-код и направляется к оператору после появления своего номера на табло.

Также ведомство рекомендует всем посетителям перед посещением ЦОН позвонить в колл-центр по номеру 119 и заранее получить подробную информацию по вопросам регистрации населения и документирования. Звонок бесплатный со всех сотовых операторов.

Сообщается, что в случае успешного тестирования и уменьшения очередей, данная практика будет внедрена во всех ЦОН республики.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости