Ранее в социальных сетях прошла информация об отключении электричества на несколько дней. ОАО "Национальная электрическая сеть Кыргызстана" поясняет, что данная информация относится только к частной энергоснабжающей компании.
В НЭСК подчеркнули, что при отключениях электроэнергии частные компании самостоятельно информируют своих потребителей о возможных перерывах в электроснабжении.
В филиалах самого НЭСК отключение электроэнергии может происходить в связи с ремонтными работами. При этом информация о возможных перерывах в электроснабжении заблаговременно публикуется на официальных сайтах компании, в социальных сетях и СМИ.
Второй причиной может стать аварийное отключение в сетях. В таких случаях энергокомпании оперативно информируют потребителей о причине и времени восстановления электроснабжения. Третьей причиной является отключение за имеющуюся дебиторскую задолженность.
По какой причине отключен свет, можно узнать, позвонив в круглосуточный колл-центр - 105, 1209, +996 772 001209, +996 702 001209, +996 556 001209 (сообщение WhatsApp).