Министр транспорта Тилек Текебаев в эксклюзивном интервью Economist.kg рассказал о ходе ремонтно-строительных работы на основном участке автодороги Бишкек – Кара-Балта.
По его словам, работы на участке протяженностью 45.1 км — от авторынка "Риом" до Кара-Балты — начались в апреле 2017 года и были завершены к ноябрю 2021-го. После чего наступил период ответственности подрядчика за выявленные дефекты, которые он должен был устранить в течение года. Однако по результатам обследования проектного участка специалистами Минтранса и консультационной компании "Темелсу", ведомство приняло решение продлить дефектный период до конца августа 2023 года.
"На завершенных участках производились некоторые виды строительных работ с целью устранения имеющихся недочетов. При этом все расходы по исправлению дефектов были покрыты подрядчиком", — сказал министр.
Текебаев также подчеркну, что при реализации проекта по основному участку удалось сэкономить средства, которые в итоге были направлены на реконструкцию дополнительного участка дороги Бишкек – Кара-Балта, протяженностью 7.4 км от Киркомстрома до авторынка "Риом".
"Начатые в июне 2020 года работы на этом отрезке дороги были завершены в ноябре 2022-го. На данный момент все работы, предусмотренные на допучастке, завершены, и действует период устранения дефектов, который завершится в феврале 2024 года. По просьбе местных жителей и органов власти ведется благоустройство трассы", — заключил он.
Более подробно читайте в эксклюзивном интервью Economist.kg с министром транспорта Тилеком Текебаевым по ссылке ниже:
https://economist.kg/vlast/2023/09/19/vsie-samoie-vazhnoie-o-krupnieishikh-transportnykh-proiektakh-kyrghyzstana-ekskliuzivnoie-intierviu-s-ministrom-tiliekom-tiekiebaievym/