«Отстающим» следует либо догнать, либо остаться на «остановке» — глава кабмина раскритиковал работу Минтранса

«Отстающим» следует либо догнать, либо остаться на «остановке» — глава кабмина раскритиковал работу Минтранса

Председатель кабмина Акылбек Жапаров подверг критике работу Министерства транспорта КР. Об этом сообщает пресс-служба кабмина.

Причиной критики стало снижение темпа работы министерства. Как заявил Акылбек Жапаров, Минтран снизил обороты по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

«В прошлом году была проделана большая работа, уже в мае было проложено 25.8 км асфальта, на текущий год эта цифра составила 24.5 км асфальта, несмотря на то, что финансирование в этом году увеличилось на 1.2 млрд сомов. Дороги — наши кровеносные сосуды, их строительство на особом контроле у главы государства. Надо набирать обороты», — подчеркнул Жапаров.

Глава кабмина также добавил, что необходимо привести в порядок работу подведомственных учреждений, особенно дорожно-эксплуатационных управлений (ДЭУ).

«Нагрузка на дороги возросла в разы, количество автомобилей растет с каждым днем, поэтому надо строить качественные дороги, чтобы каждый год не проводить ямочный ремонт. Особое внимание следует обратить на современные технологии. В Японии нам продемонстрировали технологии, позволяющие прокладывать дорожное полотно вне зависимости от погодных условий. Почему бы и нам их не использовать», — сказал глава правительства.

Отмечено, что в сентябре текущего года деятельности министерства будет дана оценка.

«Темп работы кабмина набирает обороты с каждым днем, отстающим следует либо догнать, либо остаться на остановке», — заключил Акылбек Жапаров.

Читайте также:

«Куда ни посмотришь везде провал», — Акылбек Жапаров раскритиковал работу Минсельхоза

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Сельское хозяйство

Больше Сельское хозяйство

Поток грантов и кредитов

Больше Поток грантов и кредитов

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.