Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

В I квартале 2023 года продажа кыргызстанской продукции на Wildberries увеличилась до 4.7 млрд рублей

В I квартале 2023 года продажа кыргызстанской продукции на Wildberries увеличилась до 4.7 млрд рублей

В I квартале 2023 года продажи продукции из Кыргызстана на «Вайлдберриз» увеличились до 4.7 млрд рублей. Данные об этом сообщает пресс-служба торговой платформы.

За три месяца на онлайн-площадку вышли более 1 700 новых кыргызстанских брендов. Больше всего их появилось в сегменте женской и подростковой одежды, детских товаров и книг. В итоге число представителей местного бизнеса, зарегистрированных на платформе, выросло в 3.3 раза год к году до 8.1 тысяч.

По данным «Вайлдберриз», хитом этого сезона стали кожаная юбка-карандаш с эффектом пуш-ап от бренда Abishop, универсальный для всех типов фигур тренчкот кыргызского производства от бренда Seva Fashion. Популярными среди средств по уходу стали морской коллаген с витамином C и гиалуроновой кислотой от бренда Oh! So Nice! и имбирный бальзам для волос Old ginger king. А среди книг востребованной стало произведение Марины Мелии «Хочу-Mогу-Надо».

Отмечается также, что самыми динамичными темпами спрос на товары из Кыргызстана рос в Армении (+340%), Беларуси (+271%) и России (+309%).

Топ-10 самых динамично растущих категорий товаров из Кыргызстана по данным за I квартал:

  • головные уборы (+1000%),
  • товары для дома (+972%),
  • шторы и аксессуары (+713%),
  • игрушки (+682%),
  • белье для малышей (+470%),
  • посуда и инвентарь (+460%),
  • рукоделие (+364%),
  • обувь (+348%),
  • одежда (+314%),
  • продукты (+107%).
Ad coverAd cover