Новости
В I квартале 2023 года продажа кыргызстанской продукции на Wildberries увеличилась до 4.7 млрд рублей
В I квартале 2023 года продажи продукции из Кыргызстана на «Вайлдберриз» увеличились до 4.7 млрд рублей. Данные об этом сообщает пресс-служба торговой платформы.
За три месяца на онлайн-площадку вышли более 1 700 новых кыргызстанских брендов. Больше всего их появилось в сегменте женской и подростковой одежды, детских товаров и книг. В итоге число представителей местного бизнеса, зарегистрированных на платформе, выросло в 3.3 раза год к году до 8.1 тысяч.
По данным «Вайлдберриз», хитом этого сезона стали кожаная юбка-карандаш с эффектом пуш-ап от бренда Abishop, универсальный для всех типов фигур тренчкот кыргызского производства от бренда Seva Fashion. Популярными среди средств по уходу стали морской коллаген с витамином C и гиалуроновой кислотой от бренда Oh! So Nice! и имбирный бальзам для волос Old ginger king. А среди книг востребованной стало произведение Марины Мелии «Хочу-Mогу-Надо».
Отмечается также, что самыми динамичными темпами спрос на товары из Кыргызстана рос в Армении (+340%), Беларуси (+271%) и России (+309%).
Топ-10 самых динамично растущих категорий товаров из Кыргызстана по данным за I квартал:
- головные уборы (+1000%),
- товары для дома (+972%),
- шторы и аксессуары (+713%),
- игрушки (+682%),
- белье для малышей (+470%),
- посуда и инвентарь (+460%),
- рукоделие (+364%),
- обувь (+348%),
- одежда (+314%),
- продукты (+107%).