В Бишкек приедут ведущие специалистки компаний Twitter, Marvell, Mozilla и Google

В Бишкеке 21 апреля состоится мероприятие для девушек в IT – «Женщины в STEM из Кремниевой долины: Ключи к успеху». В рамках конференции выступят специалистки из компаний Twitter, Marvell, Mozilla и Google.

Мероприятие организовано выпускницами программы TechWomen, которая предоставляет возможности развития женщинам Центральной Азии, Среднего Востока и Африки, работающим и реализующим себя в сфере STEM (science, technology, engineering and mathematics).

Перед специалистками в IT-сфере выступят следующие спикеры:

  • Кора Лэм из Marvell Technology, которая расскажет как дойти от инжиниринга до статуса  «Влиятельной женщины» по версии журнала Silicon Valley Business Journal 2022 года. Кора управляет вычислительными фермами с более чем 140 тысячами ЦП во всех центрах обработки данных Marvell по всему миру.
  • Кэти Гиори — предпринимательница EdTech и IoT из Кремниевой долины. Кэти более 30 лет проработала в технологических компаниях в Сан-Франциско и занимала многочисленные руководящие должности в продуктовой инженерии и в Tricycle Corp., ZEDEDA, Mozilla, Arduino, Qualcomm, Etak/Sony, SRI.
  • Джейми Фаррелл-Ранкер — менеджер по продуктам в области технологий из Сан-Франциско, проработала в Twitter более девяти лет, создавая глобальные рекламные продукты и услуги, ориентированные на доверие и безопасность.
  • Мэг Гордон — исследовательница опыта обучения и дизайнер. Она работала с такими компаниями, как Adobe, Pearson, Google и Chegg, где изучала потребности учащихся и возможности оптимизации формального, так и неформального онлайн-обучения.
Также с приветственным словом выступит акселерационный менеджер Accelerate Prosperity Жылдыз Исабекова, которая расскажет о возможностях для IT-специалистов в рамках IT-акселерации и возможности привлечения инвестиций от организации на развитие бизнеса.

Мероприятие состоится в ближайшую пятницу, 21 апреля, в 16:00 часов в ololo planet conference hall. Вход бесплатный по предварительной регистрации. Количество мест ограничено до 100 человек.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по следующей ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdeAdi8jDQYD6ZVt2oPq4LyKDnU9OUVxScIYkGYv1kUboqhlw/viewform