В Кыргызстане значительно увеличился спрос на онлайн-бронирование мест в гостиницах и отелях после пандемии. Об этом в комментарии для Economist сообщила региональный менеджер Travel Line в Кыргызстане Яна Трещегруб.
На рынке Кыргызстана Travel Line присутствует с 2018 года. Активно вести свою деятельность компания начала в 2019 году, и уже тогда по показателям была отмечена заинтересованность кыргызстанцев в онлайн-бронировании.
«После показатели, разумеется, скосила пандемия в 2020 году, и спрос несколько упал, но он все равно оставался положительным даже в такое тяжелое время. И вот в 2022 году количество онлайн-бронирований в Кыргызстане увеличилось в два раза по сравнению с началом нашей деятельности», — сказала Трещегруб.
Справочно:
Платформа Travel Line — это единая система для гостиничного предприятия. Она помогает отелям, санаториям и гостиницам автоматизировать бизнес-процессы, передавать площадкам продаж информацию о ценах и номерах и получать больше онлайн-броней.