Для маркировки алкогольной и табачной продукции выдано 297 млн кодов

Для маркировки алкогольной и табачной продукции выдано 297 млн кодов

В 2022 году автоматизированной информационной системой «Маркировка товаров» выдано 297.4 млн кодов маркировки. Об этом сообщила Налоговая служба.

По данным ведомства, из них для табачной продукции выдано 261.4 млн кодов, алкогольной продукции – 35.9 млн кодов, для текстильной продукции – 103.3 тысяч кодов.

В системе «Маркировка товаров» зарегистрированы и получают коды маркировки более 70 производителей и импортеров товаров.

С 1 июля 2021 года на территории КР введена обязательная маркировка на алкогольную и табачную продукцию, с 1 января 2023 года – на пивную продукцию.


Читайте также:

В Кыргызстане начали маркировать пивную продукцию

В Кыргызстане с января 2023 года планируют внедрять систему маркировки лекарств

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Сельское хозяйство

Больше Сельское хозяйство

Поток грантов и кредитов

Больше Поток грантов и кредитов

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.