«Юнистрим» опроверг приостановку сотрудничества с «Кыргызстан банком»

Российская система денежных переводов «Юнистрим» в комментарии для Economist.kg опровергла приостановку сотрудничества с «Кыргызстан банком» и разъяснила причины остановки переводов в отделениях банка.

По словам представителя «Юнистрим», сотрудничество с банком продолжится в новом формате. Так как доля онлайн-переводов без посещения офисов банков стабильно растет, планируется вскоре внедрить сервис переводов «Юнистрим» в мобильное приложение Mbank.

«По сути, сократится (исчезнет) только возможность переводить из офиса банка или через кассу. Однако вместо этого появится более быстрый способ — отправлять переводы онлайн. Это распространенная тенденция, так как онлайн-переводы удобнее клиентам», — сообщили представители платежной системы.

При этом отметим, что точные даты внедрения переводов в приложении Mbank пока неизвестны. В «Юнистрим» отмечают, что ведутся многоступенчатые работы, идет синхронизация работы нескольких банковских систем, а этот процесс не терпит поспешность.


Читайте по теме:

Банк «Кыргызстан» перестал обслуживать переводы через «Контакт» и «Юнистрим»

«Юнистрим» снизил комиссию за перевод денег из Кыргызстана в страны СНГ