Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

Более тысячи звонков обслуживает колл-центр НЭСК в часы-пик

Более тысячи звонков обслуживает колл-центр НЭСК в часы-пик

Более тысячи звонков обслуживает колл-центр Национальной электрической сети Кыргызстана (НЭСК) в часы максимального потребления электроэнергии. Об этом Economist.kg рассказали в компании, комментируя сообщение о сбоях в работе контакт-центра.

В пресс-службе отметили, что колл-центр НЭСК в настоящее время действительно существенно перегружен. Если раньше колл-центр обслуживал абонентов Бишкека, Чуйской и Таласской областей, то в связи с объединением распредкомпаний, колл-центр НЭСК теперь работает на всю республику. Также в компании заявили, что номер колл-центра не может быть недоступным.

«На звонки абонентов операторы отвечают в круглосуточном режиме. Когда много звонков, возможно номер будет занят. На эти случаи есть WhatsApp-номера колл-центра, куда можно отправлять сообщение и получать ответы», – добавили в пресс-службе.

Накануне, 14 декабря, только в период с 18:00 до 21:00 часов на WhatsApp-номера поступило 606 сообщений, на все вопросы предоставлены ответы. А звонков поступило за этот период 1 221, и они также обработаны, сообщили в НЭСК.

«Обращения от абонентов в основном поступают в связи с отключением электроэнергии. На данный момент плановых отключений не имеется, отключения могут быть связаны, в связи неуплатой задолженности или в связи с внештатными ситуациями», – рассказали в пресс-службе.

Там, также добавили, что с наступлением холодов увеличилось потребления электроэнергии, что может привести к нагрузке на электросетевое оборудование. НЭСК призывает абонентов соблюдать режим потребления электроэнергии в часы максимальных нагрузок (с 8:00 до 9:00 часов и с 18:00 до 21:00 часов) во избежание аварийных отключений электроэнергии и повреждения электрооборудования.

Ad coverAd cover