Первая кыргызстанская соцсеть достигла 80 тысяч скачиваний

Первая кыргызстанская соцсеть «Улут» достигла 80 тысяч скачиваний. Об этом накануне, 3 декабря, в своем интервью для Economist.kg рассказала директор рекламного агентства Namba Media Чолпон Ашымова.

По ее словам, социальную сеть «Улут» разработали в Namba Media полтора года назад.

«У нее есть некоторое сходство с уже имеющимися соцсетями, вроде Facebook и Instagram. Можно также публиковать фотографии, создавать группы, вести свой блог и подписываться на определенные аккаунты. Кроме того, у нас есть разделы, включающие в себя общество, бизнес, развитие, развлекательное медиа и так далее. Для того, чтобы пользователи могли получать информацию, которая им интересна», — сказала Ашымова.

Она также отметила, что продукт запущен в тестовом режиме и еще будет дорабатываться и подвергаться улучшениям. Так, в 2023 году планируется большое обновление всей соцсети, после которого ее уже будут масштабировать. Однако приложение уже доступно для скачиваний в AppStore и Play Market.

«Несмотря на то, что мы еще только тестируем, у нас имеется уже более 80 тысяч скачиваний и около 6 тысяч уникальных пользователей. Отмечу, что в нашей соцсети есть только кыргызский язык. Потому что в русском пространстве соцсетей и без того имеется множество гигантов, с которыми мы не сможем тягаться», — поделилась Ашымова.

Она добавила, что целью соцсети является развитие кыргызского языка и предоставление качественного контента только для кыргызоязычной аудитории. Так, к примеру, ранее более 20 тысяч учеников из регионов смогли подготовиться к ОРТ через «Улут».

«У нас имеются ряд меморандумов и соглашений с государственными и частными организациями. Нас активно поддерживают Минкультуры, Минцифры, Минобразования. А также около 50 частных компаний, которые уже завели аккаунты в «Улут» и ведут свою медиа-деятельность в нашей соцсети», — заключила гендиректор.