Инфляция и рост цен на коммунальные услуги во всем мире снижают уровень дохода как у потребителей, так и у предпринимателей. Сегодня компания Glovo запускает Glovo Local, новую программу для поддержки малого и среднего бизнеса. Наша цель — помочь бизнесу оцифровывать свои продукты и услуги для ускорения роста.
Glovo Local стартовала на всех 25 рынках, где работает Glovo, является первой подобной программой в Европе, Африке и Азии. Она представляет собой консолидированный портфель услуг и решений для малого и среднего бизнеса с учетом их потребностей.
Мы упрощаем цифровые и операционные решения для цифровых каналов магазинов и кафе; предлагаем специальные инструменты, которые помогут управлять операциями в точках продаж (от анализа данных до предоставления решений для цепочки поставок) и развивать свой бизнес с помощью маркетинговых и рекламных возможностей. Все это встроено в экосистему возможностей обучения и развития и сопровождается специальными учебными пособиями и менторской поддержкой.
С декабря новая программа также будет доступна для малого и среднего бизнеса в Кыргызстане. Glovo Local это универсальный центр, где местные предприятия могут выбирать решения в соответствии со своими потребностями и желаниями на одном сайте: https://sell.glovoapp.com/kg/ru/
Айканыш Сапаралиева, генеральный менеджер Glovo в Кыргызстане, комментирует инициативу: «В Кыргызстане есть все условия для развития электронной коммерции и цифровизации бизнеса: практически повсеместное проникновение Интернета, разнообразные предпринимательские инициативы и проекты, готовность бизнеса осваивать новые технологии и подходы. Программа Glovo Local может помочь масштабироваться малому и среднему бизнесу. Наши партнеры, получившие доступ к большой онлайн-аудитории через нашу платформу, уже показывают внушительные результаты, рост оборотов, и мы хотим форсировать этот процесс».
- Новая программа предоставляет ресторанам и розничным торговцам инструментарий, который поможет им оцифровать свой бизнес при одновременном расширении онлайн-каналов.
- Glovo стремится стимулировать онлайн-рост малого и среднего бизнеса, поскольку только 20 % предпринимателей по всему миру присутствуют в цифровом контенте.
- Запуск совпал с исследованием, проведенным по заказу Glovo, которое показало, что 80% ресторанов и розничных продавцов обеспокоены перспективами своего будущего роста.
Родриго Алье, исполнительный директор по работе с партнерами и брендами Glovo, сказал:
«Только 20% продавцов во всем мире ведут свой бизнес в Интернете, что подчеркивает острую потребность в поиске путей к оцифровке. Более 100 тысяч компаний, с которыми мы работаем по всему миру, являются малыми местными предприятиями, и кризис стоимости жизни тяжело сказывается на них. Glovo планирует к концу 2023 года подключить к сети более 250 тысяч малых местных предприятий. Мы признаем ту роль, которую играем в содействии процветанию этих предприятий, и с помощью Glovo Local мы ставим их во главу нашей стратегии, удваивая наши общие технические и операционные возможности. Используя инструменты, которые предоставляет Glovo Local, мы можем помочь им привлечь больше клиентов, ускорив их рост и сформировав устойчивую прибыльность. Именно так мы прокладываем путь для роста местной экономики.
Из исследования, которое мы недавно провели в девяти странах, становится ясно, что предприниматели ожидают трудных времен. Каждый второй бизнес видит себя не готовым к будущему. Только в Великобритании это число достигает 80%, причем две трети уже находятся в режиме выживания. Glovo Local и все его новейшие технологические возможности были разработаны с одной целью — помочь этим предприятиям не только найти выход из текущих экономических потрясений, но и перейти от выживания к процветанию».
Запуск Glovo Local совпадает с окончанием исследования по заказу Glovo, проведенного на девяти рынках. Выяснилось, что 80% малых и средних британских предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса беспокоятся о своей будущей прибыльности, а 32% столкнулись с проблемой сокращения потребительских расходов. Исследование также показывает, что почти половине предприятий в Испании (46%) трудно идти в ногу с темпами изменений, а 67% в Болгарии говорят, что потребители больше сосредоточены на цифровом опыте, чем в магазине.
Glovo Local открывает для бизнеса жизненно важные пути к росту, инновациям и постоянному обслуживанию клиентов.
О Glovo
Glovo — это новаторское мультикатегорийное приложение, объединяющее пользователей с предприятиями и курьерами, предлагающее услуги по запросу из местных ресторанов, бакалейных лавок и супермаркетов, аптек и розничных магазинов. Видение Glovo состоит в том, чтобы предоставить каждому легкий доступ ко всему в пределах своего города, чтобы наши пользователи могли наслаждаться тем, что они хотят, когда они хотят и где они хотят. Основанная в 2015 году в Барселоне, компания работает в 25 странах Южной Европы и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.
Для получения дополнительной информации о Glovo посетите веб-сайт: https://sell.glovoapp.com/kg/ru/