Для бизнес-среды и иностранных граждан, релоцировавшихся в КР запущен чат-бот в Telegram. Об этом сообщило Министерство экономики и коммерции.
В ведомстве отметили, что интерактивный помощник упростит получение информации о необходимых процедурах учета и регистрации в стране.
Кроме того, бот создан на основе пяти разработанных бизнес-гайдов, доступных на сайте ведомства. Вопросы в чате можно задавать на кыргызском, русском и английском языках.
«Если вы приезжаете в чужую страну и намерены заняться бизнесом, вам немаловажно знать не только принцип налогообложения и самые элементарные вещи: куда пойти, что с собой взять, к кому обратиться. Мы постарались ответить на все эти вопросы при помощи инструкции», — сказала замминистра Айнура Усенбекова.
Иностранные граждане могут получить необходимые ответы на вопросы о регистрации бизнеса, налогообложении, Центре обслуживания предпринимателей, налоговой отчетности, статусе «Цифровой кочевник».
Подключиться к чат-боту можно по ссылке.