Нацбанк опубликовал список контактов и соцсетей для оперативного рассмотрения обращений населения. Граждане могут обращаться по всем вопросам (с жалобой, просьбой или отзывом), касающимся деятельности финансово-кредитных организаций.
В случае возникновения вопросов, Нацбанк советует обращаться по следующим номерам:
- WhatsApp-канал — 0501 89 00 00.
- Общественная приемная — 0312 61 04 86.
- Для вопросов защиты прав потребителей финансовых услуг — 0312 61 52 78, 0555 85 57 48, 0770 73 73 49.
Кроме того, регулятор напомнил об официальных страницах в соцсетях, предназначенных для информирования общественности о деятельности Нацбанка и финансово-кредитных и иных организаций.
- Facebook.
- Инстаграм — nbkr_kg.
- Telegram-канал.
Как отмечают в пресс-службе, WhatsApp-канал предназначен для приема обращений граждан только с указанием ФИО, содержания обращения, а также приложенных документов (при необходимости), подтверждающих доводы потребителя.
Обращения по WhatsApp-каналу принимаются в рабочие дни (понедельник – пятница) с 08:30 до 18:00 часов. Сообщения, поступившие в выходные дни, будут рассмотрены в рабочий день, следующий за выходными.