Новости
У «Банка «Кыргызстан» не работают сайт, MBANK, банкоматы и POS-терминалы из-за технических работ — заявление банка
У «Банка «Кыргызстан» не работают сайт, MBANK, банкоматы и POS-терминалы из-за плановых технических работ. Об этом заявила пресс-служба банка.
Как отмечено в сообщении, в ночь с 24 на 25 августа проводились плановые технические работы, о которых было уведомление на официальном сайте банка www.cbk.kg от 22 августа.
«В настоящее время технические работы продлеваются по независящим от нас причинам. В связи с чем, на текущий момент наблюдается кратковременная недоступность официального сайта, POS-терминалов, MBANK и банкоматов.
При этом хотим заверить, что затруднения никак не связаны со взломом российской компании Right Line, которая поставляет программное обеспечение в сфере онлайн-банкинга в России и СНГ.
Специалисты банка уже работают над устранением затруднений, в ближайшее время все сервисы будут восстановлены. Отметим, что по мере устранения неполадок и восстановления сервисов банк будет информировать в режиме реального времени», — говорится в заявлении.
Отметим, накануне стало известно, что украинские хакеры взломали российскую компанию Right Line, которая является крупнейшим поставщиком программного обеспечения для банков в России и СНГ. Было указано, что через данную компанию были получены доступы к документам и базам клиентов российских банков, а также двух кыргызстанских банков «Банк «Кыргызстан» и «ФИНКА Банк».