В Налоговой заработала служба техподдержки электронных услуг

В Налоговой службе заработала служба технической и консультационной поддержки электронных услуг. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

  • Техподдержку будут оказывать специалисты «Салык Сервис» по номерам (0312) 51-01-47, (0997) 00-01-16, (0755) 00-01-16, (0508) 99-66-69 (Telegram, Whatsapp)
  • Также запущен чат в Telegram: https://t.me/+FFa53VLnzltjZGVi (Техподдержка госучреждения «Салык Сервис»).

Позвонив или написав по указанным номерам, налогоплательщики могут получить консультации или помощь по вопросам, касающимся технических проблем, связанных с работой информационных систем Налоговой службы, «личного кабинета» salyk.kg. В том числе в случае возникновения проблем с формированием и сдачей отчетов или получением других электронных услуг.

Работники службы также проводят работу по отработке и фиксации ошибок с целью их дальнейшего устранения, а также принимают замечания и предложения по автоматизации и улучшению информационных систем.