«Горячая линия 118» получила новое оборудование на общую сумму 1.9 млн сомов

«Горячая линия 118» получила новое оборудование на общую сумму 1.9 млн сомов

Фонд «Сорос-Кыргызстан», ПРООН и Корейское агентство по
международному сотрудничеству (KOICA) передали «Горячей линии 118» новое оборудование на общую сумму 1.9 млн сомов для улучшения качества работы и расширения по всей республике. Об этом сообщили в пресс-службе фонда.

Теперь служба будет работать во всех регионах страны и предоставлять первую медицинскую консультацию по телефону. Комплексная помощь включает полное переоборудование службы «Горячей линии 118» необходимой техникой (компьютерное оборудование, мониторы, Wi-Fi роутеры, смартфоны, лицензированные ПО, многофункциональные устройства и др.), а также оказание консультационной поддержки специалистов в подготовке команды к систематизации работы, включая тренинги, мониторинг и поддержку процессов.

Кроме этого, международные доноры выделяют денежные средства на поддержку заработной платы 15 операторов (7 операторов в регионах и 8 в Бишкеке) до конца 2022 года. При необходимости будут привлечены дополнительные операторы.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.