«Горячая линия 118» получила новое оборудование на общую сумму 1.9 млн сомов

Илона Ахматова
«Горячая линия 118» получила новое оборудование на общую сумму 1.9 млн сомов

Фонд «Сорос-Кыргызстан», ПРООН и Корейское агентство по
международному сотрудничеству (KOICA) передали «Горячей линии 118» новое оборудование на общую сумму 1.9 млн сомов для улучшения качества работы и расширения по всей республике. Об этом сообщили в пресс-службе фонда.

Теперь служба будет работать во всех регионах страны и предоставлять первую медицинскую консультацию по телефону. Комплексная помощь включает полное переоборудование службы «Горячей линии 118» необходимой техникой (компьютерное оборудование, мониторы, Wi-Fi роутеры, смартфоны, лицензированные ПО, многофункциональные устройства и др.), а также оказание консультационной поддержки специалистов в подготовке команды к систематизации работы, включая тренинги, мониторинг и поддержку процессов.

Кроме этого, международные доноры выделяют денежные средства на поддержку заработной платы 15 операторов (7 операторов в регионах и 8 в Бишкеке) до конца 2022 года. При необходимости будут привлечены дополнительные операторы.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости