Фонд «Сорос-Кыргызстан», ПРООН и Корейское агентство по
международному сотрудничеству (KOICA) передали «Горячей линии 118» новое оборудование на общую сумму 1.9 млн сомов для улучшения качества работы и расширения по всей республике. Об этом сообщили в пресс-службе фонда.
Теперь служба будет работать во всех регионах страны и предоставлять первую медицинскую консультацию по телефону. Комплексная помощь включает полное переоборудование службы «Горячей линии 118» необходимой техникой (компьютерное оборудование, мониторы, Wi-Fi роутеры, смартфоны, лицензированные ПО, многофункциональные устройства и др.), а также оказание консультационной поддержки специалистов в подготовке команды к систематизации работы, включая тренинги, мониторинг и поддержку процессов.
Кроме этого, международные доноры выделяют денежные средства на поддержку заработной платы 15 операторов (7 операторов в регионах и 8 в Бишкеке) до конца 2022 года. При необходимости будут привлечены дополнительные операторы.