Нацбанк на встрече с представителями Ассоциации обменных бюро и комбанков рекомендовал последним повысить качество обслуживания клиентов, передает пресс-служба регулятора.
Руководство Нацбанка отметило, что в последнее время растет количество жалоб от населения относительно получения и отправления денежных средств по системам денежных переводов и качества обслуживания некоторых финансово-кредитных учреждений.
Комбанкам было настоятельно рекомендовано принять все необходимые меры по повышению качества обслуживания клиентов и обеспечению контроля за надлежащим предоставлением банковских услуг, а также своевременного проведения разъяснительной работы среди клиентов.
Напомним, ранее Economist.kg сообщал о недовольстве кыргызстанских мигрантов в Италии тем, что денежные переводы в евро выдают в долларах.