Трудовые мигранты смогут получать консультации более оперативно — USAID передал оборудование для «горячей линии»

Трудовые мигранты смогут получать консультации более оперативно. Центр трудоустройства граждан за рубежом Минисоцтруда получил компьютерное оборудование для «горячей линии» по вопросам миграции и трудоустройства. Об этом сообщила пресс-служба Минсоцтруда.

По словам директора Центра Кубандыка Акматбекова, данное оборудование позволит значительно улучшить работу «горячей линии». Он отметил, что «горячая линия» – 1899 была открыта, чтобы кыргызстанцы могли оперативно получать ответы на любые вопросы, связанные с трудоустройством за рубежом.

Оборудование закуплено в рамках проекта USAID по безопасной миграции, который реализует Winrock International.

«В год мы получаем примерно 17 тысяч обращений. В год мы получаем примерно 17 тысяч обращений. Чаще всего людей интересует, как выйти из «черного списка» в России, как защитить свои права перед работодателем.

Многие звонят перед тем, как выехать в трудовую миграцию, спрашивают о трудовом законодательстве страны, куда направляются. Сегодня по линии министерства можно легально трудоустроиться в Южной Корее, Великобритании, Германии. На стадии подписания соглашения с Финляндией и Японией», — рассказал он.

Акматбеков добавил, что операторы центра также отвечают на запросы, которые приходят на сайт migrant.kg, в Telegram и в социальные сети.