Швейные компании Кыргызстана приняли участие в серии вебинаров по электронной коммерции

Economist.kg
Швейные компании Кыргызстана приняли участие в серии вебинаров по электронной коммерции

Для швейных компаний Кыргызстана была проведена серия вебинаров по электронной коммерции. Вебинары провела Тамари Миминошвили, eCommerce эксперт Fashion Consulting Group, директор по развитию MySizeID Russia, международный консультант программы GTEX.

3 марта состоялся первый вводный вебинар «Что такое электронная коммерция», во время которого участники ознакомились с аналитикой мировых электронных проектов и российских электронных площадок, с типами электронных проектов. Самым первым интернет –магазином является AMAZON.com, который был основан в 1994-95 г. И начинал он торговать тогда книгами, CD-дисками, аудио и видео-кассетами. Сегодня же это мультикатегорийный маркетплейс с капитализацией 1,55 трлн долларов США. Оборот по данным на 31 декабря 2021г составляет 470 млрд USD.

На втором вебинаре была подробно освещена тема «Маркетплейсы», где участники получили исчерпывающую информацию о маркетплейсах, в том числе российских, регистрации на маркетплейсах — Ozon, WildBerries, Aliexpress Russia, подготовке контента и товара, а также продвижению на маркетплейсах. Согласно данным, оборот продаж на маркетплейсах в 2021 году составил 3.23 трлн USD, что составляет 67% от всей мировой выручки онлайн-продаж. А в 2020 году 62% от всей мировой выручки онлайн-продаж, что составляет 2,67трлн $. Рост очевиден и красноречив. 90% продаж на маркетплейсах приходятся на ТОP100 лидирующих площадок, и в пятерку этого ТОР входят 3 китайские (TAOBAO,TMALL, JD.COM) и 2 американские (AMAZON,EBAY)

На заключительном третьем вебинаре «Электронная коммерция в России с акцентом на Fashion сегмент» участники получили информацию об электронной стратегии для Fashion бренда, ознакомились со структурой Fashion интернет-магазина, во время вебинара были рассмотрены вопросы фулфилмента (от англ. fulfillment – выполнение, исполнение, это комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки) и логистики, Omnichannel программы лояльности («Оmnichannel — подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (оффлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникаций и предполагающий инновационную возможность полностью прослеживать путь клиента.

Тамари Миминошвили-международный консультант ITC, эксперт по электронной коммерции

Я уже не первый раз читаю лекции для представителей текстильной промышленности в странах Центральной Азии по приглашению ITC UN. И как для действующего практика и преподавателя по электронной коммерции и диджитализации в индустрии моды, мне очень интересно открывать для себя новые страны, в которые только приходит eCommerce. Это всегда интересная задача — начинать с нуля. Я из того поколения специалистов, которым приходилось учиться на собственном опыте. И это не всегда приводило к успеху. Мы прошли долгий путь, изучая каждый блок eCommerce на практике. Сегодня я делюсь этой базой с предпринимателями и специалистами из разных стран, для того чтобы предупредить о возможных ошибках и рассказать о потенциале. И не только в своей стране, но и за её пределами.

Очень приятно видеть обратную связь от слушателей. Разбирать кейсы и конкретные вопросы. Также хочу обратить ваше внимание, что среди наших слушателей, как линейные сотрудники предприятий, так и дизайнеры, небольшие производства и даже студенты. Перед стартом вебинаров, мы обычно проводим опрос, для того чтобы понять потребности наших слушателей. А после каждого вебинара мы спрашиваем, какая именно информация была полезной. Это разнообразие делает формат проведения вебинаров интерактивным и захватывающим для обеих сторон. Хочу выразить отдельную благодарность организаторам. А также поблагодарить каждого слушателя и пожелать удачи!»

В целом, вебинары были очень познавательными, насыщенными информацией и аналитикой. И для многих участников такой подход и подача были очень востребованными.

Сайкал Бакасова- менеджер студии «ЧАПАНСАР»

Особая благодарность организаторам и тренеру Тамари за вебинар! Он был очень интересен и полезен. Мы собираемся открывать интернет- магазин и для нас интересны все этапы создания онлайн-магазина. В ходе вебинара очень хорошо была показана структура именно фейшн интернет — магазина и структура команды для работы с ним. По этой теме обсуждения были несколько раз, но именно подход Тамари, анализ рынка и других данных оказался практичным и полезным. Появились новые идеи, знания, ждем результатов.

Наталья Каркачева- менеджер компании «Larisa fashion»

В нашей компании я работала технологом, с недавних пор нахожусь на новой позиции и работаю с клиентами напрямую. И в связи с этим все темы, которые были рассмотрены на вебинарах были для меня актуальными, полезными и необходимыми. На данный момент наша компания занимается оказанием услуг по пошиву и разработке женской одежды. В дальнейшем хотим попробовать сами выйти на маркетплейсы со своей продукцией, например, на Wildberries. И в связи с этим нам очень пригодится информация о структуре команды и компетенции сотрудников для работы с маркетплейсами.

Вебинары были проведены в рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой правительством Швейцарии,

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости