Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

Налоговая служба запустила пилотный проект по маркировке воды, пива, энергетиков и табачной продукции

Налоговая служба запустила пилотный проект по маркировке воды, пива, энергетиков и табачной продукции

Налоговая служба запустила пилотный проект по маркировке средствами цифровой идентификации бутилированной воды, пива и сигарет. Об  этом сообщила пресс-служба ведомства.

Пилотный проект по маркировке проводится в отношении пивной продукции, воды бутилированной (минеральная, газированная), напитков (сахаросодержащие, газированные, тонизирующие и энергетические) и прочей табачной продукции (сигары, сигариллы, табак кальянный, нюхательный, жевательный, никотинсодержащие жидкости), а также устройств по доставке никотина.

Для успешного проведения пилотного проекта Налоговая служба рекомендует производителям и импортерам вышеуказанных товаров зарегистрироваться в информационной системе «Маркировка товаров» на сайте main.teksher.kg.

Налоговая служба проведет проект совместно с оператором национальной системы маркировки и прослеживаемости маркированных товаров в КР – ЗАО «Альфа Телеком» (сотовый оператор MegaCom).

Дополнительную информацию можно получить в центрах продаж и обслуживания MegaCom, либо по номеру (0999) 33-39-99, а также на сайте ведомства www.sti.gov.kg (раздел «Цифровая маркировка»).

В Налоговой службе отметили, что маркировка товаров поможет отследить весь путь товара от изготовителя до конечного потребителя, создаст условия для развития отечественного бизнеса, защитит население от некачественных товаров, а также обеспечит беспрепятственную поставку маркированных товаров в страны-члены ЕАЭС.
Ad coverAd cover