P&G повышает отпускные цены в России на 40%

Один из крупнейших производителей бытовой химии и товаров для гигиены P&G предупредил клиентов в России об изменении с 15 марта стоимости продукции в среднем на 43%, сообщает Meduza.

Согласно письму P&G своим дистрибьюторам, закупочные цены на средства для стирки вырастут в пределах 30%, моющие средства — на 26%, профессиональные средства для уборки — на 74%, товары для детской гигиены — на 47%, женской — на 33%, товары для красоты и здоровья — на 67%, средства по уходу за волосами — на 63%, по уходу за полостью рта — на 58%, для бритья — на 65%.

Изменение отпускных цен объясняется «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», подорожанием транспортных услуг, сырья и материалов, а также влиянием курсов валют, рассказали изданию в офисе P&G в Восточной Европе. «Установление цен в магазине всегда остается на усмотрение продавца», — подчеркнули в P&G.

Производство P&G в России зависело от поставок из Польши, и компании приходится радикально перестраивать логистику, заявил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.