P&G повышает отпускные цены в России на 40%

P&G повышает отпускные цены в России на 40%

Один из крупнейших производителей бытовой химии и товаров для гигиены P&G предупредил клиентов в России об изменении с 15 марта стоимости продукции в среднем на 43%, сообщает Meduza.

Согласно письму P&G своим дистрибьюторам, закупочные цены на средства для стирки вырастут в пределах 30%, моющие средства — на 26%, профессиональные средства для уборки — на 74%, товары для детской гигиены — на 47%, женской — на 33%, товары для красоты и здоровья — на 67%, средства по уходу за волосами — на 63%, по уходу за полостью рта — на 58%, для бритья — на 65%.

Изменение отпускных цен объясняется «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», подорожанием транспортных услуг, сырья и материалов, а также влиянием курсов валют, рассказали изданию в офисе P&G в Восточной Европе. «Установление цен в магазине всегда остается на усмотрение продавца», — подчеркнули в P&G.

Производство P&G в России зависело от поставок из Польши, и компании приходится радикально перестраивать логистику, заявил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.