Председатель правления казахстанского Jusan Bank Айбек Кайып, являющийся также председателем совета директоров «Оптима Банка», сделал обращение к клиентам «Оптима Банка», в котором сообщил, что представители банка ведут работы, чтобы не допускать в будущем технических сбоев.
«Как вы знаете в последние дни Казахстан пережил драматические события и я хотел бы выразить сердечную благодарность от себя лично и всей команды группы Jusan за искреннюю поддержку братского кыргызского народа», – отметил в обращении глава Jusan Bank.
Кайып сообщил, что некоторое время из-за сбоев на магистральном канале провайдера на территории Казахстана банкоматы и платежные терминалы сети «Оптима Банка», интернет-платежи с запросом пароля 3D Secure и интернет-банкинг «Оптима 24» были недоступны.
«Мы приносим свои искренние извинения за возникшие неудобства и в настоящее время нами ведутся технические работы, чтобы не допустить подобные ситуации в будущем», — сказал он.
Кайып также отметил, что «Оптима Банк» является одним из лучших активов группы Jusan. Банк уверенно сохраняет безусловное лидерство на финансовом рынке Кыргызстана и имеет впечатляющие перспективы дальнейшего технологического роста. «Оптима Банк» при этом функционирует самостоятельно на основании лицензии Нацбанка КР и потому введенный режим ЧП в Казахстане никак не оказывает какого-либо влияния на стабильность работы «Оптима Банк», добавил глава Jusan Bank.