В «Оптима Банке» работают над недопущением технических сбоев в будущем

Economist.kg
В «Оптима Банке» работают над недопущением технических сбоев в будущем

Председатель правления казахстанского Jusan Bank Айбек Кайып, являющийся также председателем совета директоров «Оптима Банка», сделал обращение к клиентам «Оптима Банка», в котором сообщил, что представители банка ведут работы, чтобы не допускать в будущем технических сбоев.

«Как вы знаете в последние дни Казахстан пережил драматические события и я хотел бы выразить сердечную благодарность от себя лично и всей команды группы Jusan за искреннюю поддержку братского кыргызского народа», – отметил в обращении глава Jusan Bank.

Кайып сообщил, что некоторое время из-за сбоев на магистральном канале провайдера на территории Казахстана банкоматы и платежные терминалы сети «Оптима Банка», интернет-платежи с запросом пароля 3D Secure и интернет-банкинг «Оптима 24» были недоступны.

«Мы приносим свои искренние извинения за возникшие неудобства и в настоящее время нами ведутся технические работы, чтобы не допустить подобные ситуации в будущем», — сказал он.

Кайып также отметил, что «Оптима Банк» является одним из лучших активов группы Jusan. Банк уверенно сохраняет безусловное лидерство на финансовом рынке Кыргызстана и имеет впечатляющие перспективы дальнейшего технологического роста. «Оптима Банк» при этом функционирует самостоятельно на основании лицензии Нацбанка КР и потому введенный режим ЧП в Казахстане никак не оказывает какого-либо влияния на стабильность работы «Оптима Банк», добавил глава Jusan Bank.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости