Сегодня, 22 декабря, ОАО «Северэлектро» открыло собственный call-центр. В мероприятии принял участие министр энергетики Доскул Бекмурзаев и председателя правления «Нацэнергохолдинга» Талайбек Байгазиев. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Министр отметил, что обеспечение населения качественными услугами, в особенности информацией об электроснабжении – это одна из основных задач компании.
Так, для улучшения приема и обработки звонков от абонентов, анализа поступающих обращений и жалоб, а также оптимизации и повышения качества оказываемых услуг, компания приняла решение открыть собственный call-центр — ранее компания работала c аутсорсинговой компанией.
Call-центр будет обслуживать Чуйскую и Таласскую области и Бишкек. Для более оперативного и эффективного взаимодействия с потребителями в центре будут работать 17 операторов из числа диспетчеров и специалистов столов заявок.
Операторы будут круглосуточно обслуживать телефонные обращения посредством многоканальной телефонной линии. Абоненты смогут получить информацию о причинах отключений электроэнергии, рассказать о проблеме или получить консультацию.
- Телефоны круглосуточного call-центра: 1209, 0772/0702/0556 00 12 09, 0551 00 12 09 (WhatsApp)