Банк теперь может собрать за клиента все справки с помощью Face ID и «Тундук»

ОАО «РСК Банк» совместно с Министерством цифры внедрило современную технологию сбора документов через государственный портал электронных услуг «Тундук». Теперь банк при предоставлении финансовых услуг может собрать за клиента все необходимые справки с помощью системы Face ID.

Как сообщили в пресс-службе финучреждения, для получения услуги необходимо обратиться с паспортом в отделение «РСК Банка». Оператор откроет доступ к личному кабинету «Тундук», введя биометрические данные клиента. При этом последний сам выбирает необходимые справки и контролирует процесс сбора документов. Вся процедура занимает не более 10-15 минут.

Через систему «Тундук» банк может предоставить любые документы из Министерства цифры, госучреждения «Кадастр»,  Соцфонда, Таможенной и Налоговой служб, Минюста, Минэконома, Судебного департамента при Верховном суде и других органов.